Кампания-2018: маркетинговая воронка в PR-проектах
12.03.2018
2 марта 2018 года, в конференционном центре гостиницы Holiday Inn ( г. Москва), прошел очередной мастер-класс организованный PR-агенством Идеи&Решения: «Кампания 2018. Маркетинговая воронка в PR-проектах. Кейсы и исследования». В мероприятии принял участие генеральный директор Euro-Locks г-н Януш Кулета, который выразил уверенность в том, что инфомация переданная спикерами Сергеем Пархоменко, Анастасией Тюленевой, Ольгой Репиной, помогут фирме Euro-Locks усовершенствовать информационную политику на рынке, а также углубить понимание потребностей потребителя, что позволит добиться высокой степени гибкости в удовлетворении требований и ожиданий наших российских клиентов.